Башкирский государственный университет объявляет выборы заведующих кафедрами

Выборы заведующих кафедрами:

- аналитической химии (1 ед., 1 чел.);

- геофизики (1 ед., 1 чел.);

- прикладной физики (1 ед., 1 чел.);

- лингводидактики и переводоведения (1 ед., 1 чел.);

- криминалистики (0,5 ед., 1 чел.);

- гидрологии и геоэкологии (1 ед., 1 чел.);

- инфокоммуникационной технологии и наноэлектроники(1 ед., 1 чел.);

- физической электроники и нанофизики (1 ед., 1 чел.);

- математических методов в экономике (1 ед., 1 чел.);

- социологии труда и экономики предпринимательства (0,5 ед., 1 чел.);

- физиологии человека и зоологии (1 ед., 1 чел.);

- немецкой и французской филологии (1 ед., 1 чел.);

- русской литературы и издательского дела (1 ед., 1 чел.);

- теории государства и права (1 ед., 1 чел.);

- психологического сопровождения и клинической психологии (1 ед., 1 чел.)

Претенденты для участия в выборах заведующего кафедрой должны представить в отдел кадров заявление на участие в выборах.

К заявлению прилагаются: список научных трудов за последние три года, подписанный соискателем должности, проректором по научной работе и ученым секретарем Ученого совета университета; отчет о работе в должности заведующего кафедрой (при избрании на повторный срок); программа деятельности кафедры; копия трудовой книжки (для внешних совместителей). Для лиц, избирающихся впервые, дополнительно прилагаются заверенные в установленном порядке: копия паспорта, листок по учету кадров, автобиография, копия трудовой книжки, копии документов о высшем профессиональном образовании, присуждении ученой степени и присвоении ученого звания.

При проведении выборов на должность заведующего кафедрой претендент предоставляет список грантов, научных программ, хоздоговоров, в конкурсе на получение или в исполнении которых участвовал претендент в течение последних трех лет. Данный список должен быть подтвержден проректором по научной работе и (или) заместителем декана по научной работе.

Документы на участие в выборах заведующего кафедрой принимаются по 24 апреля 2017 года по адресу: г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, главный корпус, 1 этаж, кабинет № 3, отдел кадров, тел. 273-26-70, вн.23-70.