Направления деятельности

Если изображение не появилось, попробуйте его открыть в другом приложении            Основные направления деятельности Предуниверсария БашГУ:

   1. Научно-методическая деятельность, направленная на повышение и формирование новых профессиональных компетенций педагогических кадров школы-партнера:

а) организация и проведение мастер-классов, проблемных вебинаров, семинаров, круглых столов представителями БашГУ для учителей школы-партнера;

б) повышение квалификации педагогических кадров школы-партнера на курсах повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки на базе ИНО БашГУ;

в) участие учителей школы-партнера в научно-практических конференциях, научных симпозиумах, форумах, проводимых на базе БашГУ, публикация научных трудов в университетских изданиях.

   2. Учебная деятельность, направленная на совместную разработку, апробацию и внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий и ресурсов:

а) разработка и реализация совместных учебных планов и индивидуальных образовательных траекторий (открытие профильных классов);

б) подготовка обучающихся к ЕГЭ по основным школьным предметам;

в) обучение на дополнительных общеразвивающих программах для школьников по основным предметам школьного курса.

    3. Практическая деятельность, направленная на формирование учебно-исследовательской и проектной компетенций обучающихся:

а) руководство индивидуальными проектами обучающихся старших классов школы-партнера;

б) проведение практических и лабораторных занятий обучающихся на базе лабораторий школы-партнера и институтов/факультетов БашГУ;

в) участие обучающихся школы-партнера, активно занимающихся учебно-исследовательской и проектной деятельностью, в научно-практических конференциях, турнирах и конкурсах, проводимых для школьников на базе БашГУ;

г) посещение геологического и зоологического музея, музейного комплекса Института истории и государственного управления.

    4. Олимпиадное движение, направленное на выявление и дальнейшее развитие талантливых и мотивированных обучающихся.

   5. Профориентационная деятельность, направленная на удовлетворение потребности обучающихся в профессиональном самоопределении и обеспечение успешной адаптации обучающихся к обучению в вузе.

  6. Информационно-коммуникационная деятельность, направленная на взаимное информационное освещение мероприятий, проводимых БашГУ и школой-партнером.

  7. Воспитательная деятельность, направленная на совместное участие БашГУ и школы-партнера в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях.