Открытый конкурс научно-исследовательских работ на тему «Создание универсальной системы подготовки будущих специалистов коррекционного профиля с использованием комплекса научно-образовательной инфраструктуры современного классического университета»

17 июня

Поздравляем профессорско-преподавательский состав кафедры педагогики факультета психологии с победой в открытом конкурсе научно-исследовательских работ,   в соответствии с перечнем приоритетных направлений научных исследований в области педагогического образования РФ.

Научно-исследовательская работа по заявленной проблематике,   выполненная авторским коллективом в составе: доцентов  кафедры педагогики Гуровой  Елены  Валерьевны, Кузнецовой  Инны  Владимировны,  Султановой  Розы Миниахметовны    и старших преподавателей кафедры Рыбаковой Елены Владимировны и Фахретдиновой Гульназ Фанзильевны -   признана экспертной  комиссией победителем открытого конкурса научно-исследовательских работ.

Реализация научно-исследовательской работы планируется в два этапа.

Первый  этап - изучение состояния проблемы в работах отечественных и зарубежных ученых, накоплению опыта организации работы по созданию универсальной системы подготовки будущих специалистов коррекционного профиля с использованием комплекса научно-образовательной инфраструктуры современного классического университета.

Второй  этап - внедрение и апробация научно-исследовательской работы, способствующей эффективной организации профессиональной подготовки специалистов коррекционного профиля в работе с детьми с особыми образовательными потребностями; определение критериев и показателей уровня профессиональной подготовки специалистов коррекционного профиля в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

Планируется  разработка  научно-методических рекомендаций «Научись мне доверять!» по организации профессиональной подготовки специалистов коррекционного профиля в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, что является востребованным и актуальным в условиях развития системы психолого-педагогической помощи как  приоритетного направления в области  образования.